Тем и живем! :)
DiNews.ru / Пикчи На главнуюДобавить в сайт ИзбранноеНаписать письмо
Заработай на своем сайте!
Увеличь доход от сайта! Продавай ссылки дорого!
Смайл Генератор
Издалека мужчина выглядел привлекательным, но вблизи стало заметно, что его рука обезображена обручальным кольцом...
Виджет DiNews на Яндексе

DiNews.ru — свежие анекдоты, смешные картинки, угарное видео.

добавить на Яндекс
Поиск по лентам новостей
Последние посты:
Самые популярные посты:
ТОП-100 постов:
10-ка случайных постов:
Рекламный блок

Бумер 3! :))

30.03.2006 10:29 • Posted by pilot • View: 44980 • Версия для печати

Бумер 3! :))
Раздел: Пикчи
Версия для печати Постоянный адрес новости 


Комментарии к посту: Бумер 3! :))

Ответить автору комментарияJaguarX
14.05.2006 11:33

Сами вы дебилы!
вот, читайте:
Короче, будет продолжение фильма в совершенно другом формате. Нет, не думайте, Кот не воскреснет. И Ошпаренный тоже. Фильм будет про девушку которая хочет найти рай за границей, но найдет там ад. Главная героиня попадет в заграничный бордель, только пройдя через все круги ада и грязь, при помощи случайно встреченной бывшей девушки Кота (такая стильная деваха из первого бумера), вернется в Матушку-Россию!

Ответить автору комментарияМакс
14.05.2006 14:50

А в курсе когда будут снемать

Ответить автору комментарияМакс
14.05.2006 14:52

У кого есть отрывки из бумера-2

Ответить автору комментарияКот вернись!!!
31.07.2006 01:43

как же так??...хочу чтоб Кот был жив... сделайте так..нууу плиз..режисёры..операторы..кто там главный?... пусть в бумере 3 Кот будет жив..а то не выживу я

Ответить автору комментарияОлег
31.03.2007 01:03

Люди....по моему бумера 3 не будет так как Ф БУСЛОВ уехал туда где тепло(не байкал)

Ответить автору комментарияОлег
31.03.2007 01:07

И ешё типа завод бмв не согласился спонсировать второй бумер и буслов сказал что из за этого он не будет снимать 3часть якобы нахаляву рекламу тачки не будет!

Ответить автору комментарияОлег
31.03.2007 01:14

Да уж но есть надежда что будет 3 бумер....а кто хочет это пообсуждать всем сюда http://www.mts-one.narod.ru или вот моя ася 384349811 пишите!

Ответить автору комментарияелена
17.05.2007 16:33

бумер3 правда выдет?

Ответить автору комментарияелена
17.05.2007 16:35



Ответить автору комментарияелена
17.05.2007 16:41

незнаю

Ответить автору комментарияBulgaria
24.06.2007 02:02

Bulgaria .. бумер 3 реалли ??

Ответить автору комментарияBumer
31.08.2007 19:44

JaguarX а откуда ты все это узнал?

Ответить автору комментарияданиил 333
9.11.2007 11:57

Такое ощущение что идею к сценарию
Бумер-3 не JaguarX писал, а поручик Ржевский.
Давайте лучше что-то более оптимистичное снимем. Что-нибудь типа фильма "Москва слезам не верит". Ведь основной контингент зрителей фильма - это женщины.
Например:
Даша выигрывает лотерею Грин-Карт. Приезжает в Америку. Идет учиться. Ей очень хочеться освоить телефонный SmS.
А тут выясняется, что в Америке все телефоны давным давно оборудованы доступом в интернет, и язык СМС это уже не язык будущего, а позавчерашний день телефонных технологий.
У Даши очень высокий IQ. И её судьба становится похожей на судьбу главной героини "Москва слезам не верит". Она покупает собственный Бумер. Едет с ним в Западную Европу по делам собственного интернет агенства.
Его угоняют.
Вот тут-то и всплывает чудом выживший Кот. Которому попадает в руки свежеугнанный в Европе Бумер с Дашиными документами. Вместо того чтобы перегнать угнанный Бумер в Москву он в тайне от братвы едет на нём чтоб передать его Даше.
Происходит романтическая встреча блистательной бизнес-леди и драного Кота.
Любовь зла. Вот тут-то и начинаются самые самые сопли и слёзы умеления. А далее все как в фильме "Москва слезам не верит".
Я думаю что женщины будут в восторге.

Ответить автору комментарияJampeR
12.08.2008 15:53

"даниил 333" красава!!! Так и должно быть Респект тебе!!! Кот должен выжить и найти Дашу и чтоб у них все было ОК!!! без кота там будет оч скучно(((( а если Даша другого парня сбе найдет то ваще пипец((((Жду третью часть

Ответить автору комментарияStimul
6.11.2008 20:21

Третий бумер и в правду реально снять,но про Кота снова,-это же самое ,что титаник-2!Фильм будет лучше ,если снять про дальнейшую судьбу забытой и проклятой катафалки бмв750 (из первого бумера)! и у меня есть даже классная идея,потому что это случилось на самом деле,,но только было это с 525,,,Но влить можно 750,т.к. все хотят продолжения последнего бумера....

Ответить автору комментарияволына
11.03.2009 04:01

Бумер без Вдовиченкова не бумер

Ответить автору комментарияVilnius
14.06.2009 15:09

Bumer super film !!! forever

Ответить автору комментарияstuff
14.06.2009 20:00

JampeR полностью с тобой согласен надо снимать з бумер с бмв 750,а то 2 часть хреновой получилась

Ответить автору комментарияPatrik
22.06.2009 17:22

Согласен

Ответить автору комментарияДУКАТ
1.07.2009 01:04

ФИЛЬМ С ДВОЙНЫМ СЮЖЕТОМ! ПРЕДИСТОРИЯ(КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ) И ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА ДАШКИ(СПУСТЯ ВРЕМЯ ОНА ПРЕУСПЕВАЮЩАЯ БИЗНЕС ЛЕДИ, У НЕЁ РАСТЁТ ЛЮБИМЫЙ СЫН КОТОРОГО ПОХИЩАЮТ! НИКТО ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ! НАДЕЖДА ТОЛЬКО НА СЕБЯ! ОНА ВСЁ ОТДАСТ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СВОЕГО СЫНА...

Ответить автору комментарияAfgan
15.07.2009 17:29

Мне кажется,что лудше снять о том как эти четыря братана познокомелись,что с ними было,и из-за чего они угнали БУМЕР в первой части.Я считаю что Бумера не может быть без Кота,Киллы,Димона и Рамы!!!

Ответить автору комментарияIlysehncia
16.08.2009 01:18

Да Бумер Без Кота,Димона,Киллы и Рамы

НЕ БУМЕР!!!

Ответить автору комментарияBlackBMWzverrr!!!
13.09.2009 21:27

Бумер: Фильм третий точно выйдет – просто на втором отсняли столько материала, что без преувеличения великий Петр Буслов решил сделать еще одно кино – то же самое сделал и Тарантино с Килл Биллом, но на этом сходство Петра с Квентином ( и не только с ним) не заканчивается. Третий фильм начинается с того, как Дашка гребла к берегу изо всех сил,слезы захлестывали ее глаза,все вокруг сливалось в серое,непонятное,выпуклое пятно.
-Костя!Костя,ты меня слышишь,Костя?Где ты?Что с тобой?!Скажи хоть что-нибудь,Костя!Зачем ты стрелял,дурак?!Мне плохо,я ничего не вижу!Ты жив?Я очень сильно люблю тебя!Где ты?У нас все будут супер,правда?!КОСТЯ!!!...
Вылезя из лодки,шатаясь от усталости,она бросилась к Коту.Когда она увидела его,лежащим на асфальте,с автоматом в руке,она упала на колени от боли и бессилия.Руки Дашки тряслись,она не могла поверить,что Кости больше нет...Начался ливень,Дашка промокла вся до нитки,но ей было все равно,она не знала,как ей быть.Вдруг она услышала гудок парома и словно очнулась.Забыв про усталость,она вскочила на ноги и принялась отчаянно звать на помощь.
-Эй,эй там!Помогите!Слышите?На помощь!!!
К счастью,паром двигался именно к этому берегу.Внезапно Дашка подвернула ногу и упала.Когда паром причалил к берегу,к Дашке выскочили два "потрепанных","помятых" братка в новых черных костюмах.
-Девушка,у вас проблемы?Вы,кажется,звали на помощь?
Дашка,стараясь не потерять сознание,прохрипела:
-Там....Костя...его...ранили...Помогите...Вызовите врача...Спасите его...-и отключилась.
-Гена,вытаскивай трубу,осел египетский!Девушка просила помочь,такработай!Им обоим нужна помощь!Вперед,двигай давай!!!
-Баклан,ты че,охерел совсем,да?Где я тебе,б**ть,мобилу возьму?!У меня нет,а у тебя есть!Давай,доставай свою титанку,не промокнет!...
А дождь все лил и лил,будто оплакивал Дашку и Кота.Баклан набрал номери громко пробасил:
-Але,скорая?Приезжайте на набережную.срочно!Двое,дувушка,лет 17-20 и молодой человек,лет 25-30,нуждаются в помощи и побыстрее!
После смерти Кости Дашка намерена начать новую жизнь, с чистого листа. Больше никакого криминала, никаких разборок, никаких убийств. Брат Кости Олександр, ищет его, и едет по его следам, находя и узнавая все новые подробности из жизни своего брата, в итоге он находит, Дашку, и Могилу брата. Дашка просит брата отвести ее в свой рай на земле. Саня и Дашка садятся в "бумер" BMW Z8 они даже не представляют сколько трудностей их ждет в пути.

Ответить автору комментарияTurboBMW)))
16.09.2009 20:10

Бумер: Фильм третий точно выйдет – съемки уже начались. Третий фильм начинается снятием всех вопросов с первой и второй части как началась дружба Кота, Димона, Килы, Рамы и образовалась братва. Про то как Ошпаренный разбогател и про Костю Кота в тюрьме. После всех событий гибели Кости Дашка намерена начать новую жизнь, с чистого листа. Больше никакого криминала, никаких разборок, никаких убийств. Она едет в свой рай за границу, но при случайно встреченной бывшей девушки Кота возвращается в Россию. Брат Кости Олександр, ищет его, и едет по его следам, находя и узнавая все новые подробности из жизни своего брата, в итоге он находит, Дашку, и Могилу брата. Саня и Дашка садятся в "бумер" BMW Z8 они даже не представляют что к нижней части машины прицеплена бомба которая может взорваться, если машина съедет с пути на 20 метров или остановится…

Ответить автору комментариякостян
21.11.2009 22:55

еба когда этот БУМЕР3 выйдет

Ответить автору комментария!!!
27.11.2009 01:37

точно слышал, что именно в бумер 4 будет предыстория...это еще сам вдовиченков говорил...а в бумер 3 будет просто продолжение только без 4 героев...

Ответить автору комментарияLexus
29.11.2009 17:27

Вы думаете что он выйдет? xD про что снимать то?) что будет какой-то там хепи энд? ясно было в песни в первой части, "у каждого фильма свой конец"

Ответить автору комментарияCardinal
2.12.2009 02:12

Lexus, молодца. В самую точку сказал. Продолжение снимать нельзя, как бы нам того не хотелось. Все точки расставлены. Кина не будет. Все. Аминь. А жаль... Чертовски всех жаль... Вот уж не думал, что смогу так сильно переживать за героев фильма, который тем более знаю наизусть.

Ответить автору комментарияБумеровед
14.01.2010 23:04

Ну вы и артисты, вы бы книжки почитали : (бумер ч.1 звонок другу,ч.2. лобовое столкновение, бумер-2 ч.1.клетка для Кота, ч.2. большая зона), по ним можно целый сериал снять, и с предисторией и с продолжением.Было бы желание. я ЗА!!!

Ответить автору комментарияsamostrel4
16.01.2010 14:02

да будет бумер3

Ответить автору комментарияsamostrel4
16.01.2010 14:04

должен быть но будет только про бабу и его бывшею из первой части только интерессно уже 2010 год а бемера3 все нет

Ответить автору комментарияsamostrel4
16.01.2010 14:07

только наверное гавно будет полное кота убили в конце и че теперь гавно

Ответить автору комментарияsamostrel4
16.01.2010 14:07

ну если хотите пообсуждать пишите в асю 571760550

Ответить автору комментарияден
25.01.2010 18:52

а всё таки я думаю надо снять продолжение и про брата костяна и т д но и хотелось бы предыстории

Ответить автору комментарияШурик
13.02.2010 15:02

Да пацыки, не думал, что этот блог затянется на 4 года... А мы всё ждём. Потому что от этого фильма все пацаны ссались кипятком. Он на столько правдивый, причём оба фильма настолько реальны, в душу запали, что из нынешнего болота фильмов ничего не запоминается. А Бумер это больше нежели пацанские разборки. Это Сага Руской жизни. Ведь эти фильмы не устаёшь смотреть из раза в раз. Это как С лёгким паром или Москва слезам не верит. Петя Буслов, правильный пацан и скорее он снимет бомбу о новой истории с новыми героями и как бы нам того не хотелось не будем ворошить золото русской киноматографии и трогать Бригаду и Бумер. Просто будем наслаждаться из года в год, то что ужек есть!

Ответить автору комментария-=Дэн=-
11.03.2010 22:33

Мне кажется можно снять 2 фильма про бумер,
Это Бумер - начало типо события перед 1ой частью и ещё но незнаю как обозначить но история Димона Ошпареного с момента уезда от банка до встречи Кота с колонии. На мой взгляд было бы чётко

Ответить автору комментарияслава
13.03.2010 12:53

блин им не судьба сделать что типо, кот был ранен но кое-как выжил и там все дела или ошпаренный. фильм хороший. И 1, 2.

Ответить автору комментарияКот
28.03.2010 10:08

Я буду в третем фильме и мои кенты тоже будут!

Ответить автору комментарияслава
31.03.2010 12:24

я вообще короче камеру куплю и буду свой фильм снимать типо съездию к матери кота, потом короче посмотрю детей Димона оттыщу дашку привезу из запада обратно и все будет чпок

Ответить автору комментарияmaklaut06
8.04.2010 17:22

ВСЕМ салам! Да, фильм супер! много людей наверное так закончили свою жизнь! преданным и честным людям, легко умирать, не то что гнилым ...! респект и уважуха Буслову!

Ответить автору комментарияStreetBMW--------------------------------------------------
1.05.2010 20:19

Бумер 3 будет!!! Так же как Бригада 2 (2011) и Бой с тенью 3 (2010)!!!

Ответить автору комментариябумік
1.05.2010 20:28

бумер 3 выйдет в 2012 году!!! стритрейсеры 2 тоже війдут в 2012 году!!!

Ответить автору комментариясерёга
1.05.2010 20:33

бумере 3 будет похож на фильм форсаж может даже покруче и он выйдет в 2013 году.

Ответить автору комментарияВован
20.05.2010 10:47

Хорошо б если Буслов в бумере-3,раскроет предьисторию как познакомились Кот,Килла,Димон,Рама! А там уже в бумере-4,что случилось с Дашкой и т.д.

Ответить автору комментарияБомба
23.05.2010 13:37

Да... Бумер ваще самый четкий фильм! Я еще не видел фильмов с таким правдоподобием! Это реальная жизнь, я тоже согласен с многими ребятами что не плохо бы было снять предысторию! Честно говоря второй бумер мне не понравился, я ваще не понял к чему он был спят, даже не объяснилось в нем почему ошпаренный так поступил с ребятами, как он жил все это время! Нам во 2 части показали как какая то девка хотела на море и ждала брата, тут вместо брата появляется костя, который под эту же мульку и сам завис, и в конце оба обломались, Таких сюжетов во многих американских фильмах хватает...

Ответить автору комментарияПапа
10.06.2010 03:58

Читаю коменты и ржу. все такие четкие пацанчики прямо. " Про жизнь" ,да я уверен 99% , а может и 100 из тех кто отписался , такой жизнью не жил и не будет жить. Насчёт 3 части не знаю, но вроде Богусловский говорил в каком то интервью что " 3 часть ждать не стоит"

Ответить автору комментарияВован
19.06.2010 17:43

Почему нестоит??? Неужели ненайдётся человек кроме Буслова,который снимет Бумер-3???

Ответить автору комментарияАндрей
8.07.2010 17:15

фильм бумер 2 мне понравился больше на счет бумера 3 я слышал что он будет. В главной роли спортивная BMW.

Ответить автору комментарияАлексей
19.08.2010 23:44

Третьего фильма небудет это точка.



В ближайшее время состоятся съемки третьего "Бумера",в главной роли BMW635 74-го года выпуска! Говорят,что этот фильм будет предисторией первого "Бумера",про то как парни познакомились,как стали бандюками и т.д. и т.п. Как вы думаете стоит ли игра свеч?
Moderation by baldahin @ 20 Jul 2007, 21:57:
никаких фактов подтверждащих данное утверждение мною не найдено.
Пётр Буслов (автор сценария и режиссер двух бумеров) сейчас живет в Индии и снимает фильм по роману "Гоа-синдром".

Из интервью Петра Буслова:
[...]
- Третьего не будет?
- Ну это по-любасу. Сколько можно. Хоть Шнур и говорит: платите бабло — а там посмотрим, но сколько можно. Господь если дал дар, надо что-то серьезное делать, да?


Из интервью Владимира Вдовиченкова (исполнителя главной роли):
[...]
- Третий хотите, что ли? Продолжения не будет. Это даже не обсуждается. Точка.


Если у вас есть ссылки на какие-то достоверные факты о съемках третьего фильма "Бумер" - свяжитесь со мной личным сообщением

Ответить автору комментариярама
26.09.2010 13:38

очень хочется посмотреть 3 бумер

Ответить автору комментарияКот
6.10.2010 09:36

третий бум я считаю что реально снять, понравилась идея про то что находят старый 750))) и cкорее всего что найдет это Килла в том городе в котором эго завалили вместо Кота но Килла после всех ранений выжил по скольку его нашла та подруга которая залетела от Рамы и выличела его. Кому интересно продолжение сценария пишите vovasik19@bk.ru

Ответить автору комментарияДима
29.10.2010 08:23

750 бумер килла продал и купил автосалон на рублёвке смотрите начало 2-ого фильма внимательнее

Ответить автору комментарияBrembo
9.11.2010 21:28

всех поубивали короче, народ! кина не будет( А жаль( хрен вам! просто так не исправишь, че начеркал... если во второй части кот умер, то с какого он в 3-ей части встанет и убежит? это портит весь сюжет!

Ответить автору комментарияBrembo
9.11.2010 21:30



Ответить автору комментарияДУКАТ
20.11.2010 23:53

Короче! Усли и снимать фильм, то только предисторию!

Ответить автору комментарияИгорь
25.11.2010 22:59

У Бумера первого оосбенная атмосфера. Во втором фильме она уже не та, слишком всё перенасыщено деталями, картинками природы и т.п. Некоторым это нравится. Вот если бы терий был бы похож немного на первый, было клёво... А сюжет напридумавыть.. .там чё-угодно можно...

Ответить автору комментарияМихаил
9.12.2010 15:12

Я бы написал 3 бумер так: Так как Кот умер его вычёркиваем , но кто то должет жить или Димон или Рама. Лёхе в сердце попали , Кот в конце второй части застрелен. Ну Ошпаренный тоже хорошо получил. Поэтому можно что бы Рама , был в коме после того что случилось. Ведь ему в спину стреляли, он мог выжить , да и я считаю что именно из за него начался бумер. Ведь он украл BMW710 . После того как он узнал что лежал в коме восемь лет и что друзья погибли он решает начать всё сначала. Но ему это не удаётся на него нападают или ещё чёнибудь. Или он ментом заделается , и ищет приступников которые совершили преступление похожое на его . Или он память теряет , а тем кому он должен его ищют.
Как вы считаете было бы не плохо?

Ответить автору комментарияСаша
6.01.2011 19:12


Как он может лежать 8 лет в коме и начать всё сначала ,если кот сидел 15 лет ?

Ответить автору комментарияСаша
6.01.2011 19:16

а не....
кот же не сидел 15 лет )) его же за место этого "васька" освободили )) Ы

Ответить автору комментарияSanya
7.02.2011 21:24

Кот 4 года сидел! его димон выкупил!!

Ответить автору комментариягад
12.04.2011 22:01

да лажа это всё 3 бумера не будет


Ответить автору комментариябелый
14.04.2011 17:29

бумер самый лучший фильм

Ответить автору комментарияСАНЯ
15.05.2011 22:08

Я бы сделал такой сюжет:
Кот лежит в больнице,после перестрелки он не умер,а на самом деле хорошо подстрелен был,Дашка решила уехать от него и оставив ему крупную сумму денег,её фотографию и записку"Что нам будет так лучше вдвоём".Когда Кот выходит из больницы,он только думает о ней,и начинает её искать,а она украла какуюто дискету на барже в какой то машине,а дискета принадлежала бандюкам,и они начинают её искать,похищая её,Кот не в чём не подозревая,что Дашку похитили,начинает искать её,пройдя через большой путь,он находит нового друга,верного товарища,спасая его от смерти,и вместе они еду в город на авторынок покупать авто,ну за ними следят двое амбалов,которых послал начальник тюряги в которой сидел Кот,чтобы грохнуть Кота.Просмотря все машина,Кот видит старый бумер 7ку и всё что с ним было связано во воспоминаниях,амбалы гонятся за ним,он быстро покупает тачку,и вместе с другом прыгают в неё и сваливают,и там рассказывают предистрию как Кота подстрелили на причале,и как бумер увезли с леса на продажу(из 1ого бумера),дальше они перекрашивают его в бардовый,и покупают себе одёжку как положенои найдя дашку они валят всех фраеров(подставных начальников тюряги и т.д..) и забирают общак,и уезжают за границу,друг кота встретил свою любовь,и Кот с Дашкой все в 4ром на бумере,и конец фильма,тип хорошая концовка.

ВОт я думаю хороший сюжет))

Ответить автору комментарияВлад
17.05.2011 12:10

То что вы пишите какой-то бред)
Это "бандитский" фильм для "пацанов"
Ту бабскую фигню что вы тут пишите никто не будет смотреть!
Если снимать,то приквел,как это все с самого начала было!

Ответить автору комментарияВлад
17.05.2011 12:12

А на вашу Дашку и еще какую-то бабу совершенно наплевать!
Снять бы по типу Форсажа 4,5
Может их детство как один из них несовершеннолетним сел за руль бмв е30 (1985 года)


Ответить автору комментарияСАНЯ
22.05.2011 23:58

блять,при чём бабы тут,первый бумер прошёл всё нет его,жизнь Кота с нового лица начилась,влюбился он в Дашку и понеслась приключения у них,всё норм,пацанским был 1ый бумер

Ответить автору комментарияD@sha
23.05.2011 20:53

Мне кажется что будет !Например как предистория-как и почему парни вышли на этот путь....дедство,юность,какие то обстоятельства...
в фильме первом и втором еще столько сюжетних линий ,что там можно еще целую санта - барбару снять)
а что режесеры ? ---много лаве не бывает))


Ответить автору комментарияБумер
23.05.2011 23:02

как актеры сказали что они больше не будут сниматься в Бумере!


Ответить автору комментарияСАНЯ
21.06.2011 17:39

ну и долбоёбы,такой фильм.

Ответить автору комментарияМиха
5.07.2011 14:24

А вообще если чесно то такой как 1 бумер уже не снимут. Время не не то.
А если снимать то как бы переснять первый с другим концом.

Ответить автору комментарияSpring April of dream
24.07.2011 17:43

Блин я уже не верю что он выйдет если послушать все версии 3 бумера то их штук 15 уже точно есть сколько еще будет

Ответить автору комментарияДимон
5.08.2011 19:08

фильм вроде Бумер,а не жизнь дашки!снимали бы уже другую историю,совсем с другими актёрами!

Ответить автору комментарияКОТ
18.08.2011 10:05

хотелось б чтоб 3 чясть вышла но эт почти невозможно но очень охото

Ответить автору комментарияПетр Буслов
29.08.2011 21:52

Дорогие мои ,,режиссеры,, !!! Спасибо вам за добрые отзывы, постановку сюжета. Но спешу вас огорчить, продолжения фильма не будет.

Ответить автору комментария123
15.12.2011 10:02

Кто не в курсе – третий бумер-таки будет – просто на втором отсняли столько материала, что без преувеличения великий Петр Буслов решил сделать еще одно кено – то же самое сделал и Тарантино с Килл Биллом, но на этом сходство Петра с Квентином ( и не только с ним) не заканчивается.

Так вот, после просмотра исходников третьего бумера появилась надежда на то,что времена халтуры в нашем кино начинают проходить. Нет, всякие дрочные узоры, тупецкие ганбиты и деблятые рвоты конечно еще встречаются, однако что второй, что третий бумеры – это работа на совесть, особенно третий. Но обо всём по порядку.

Третий фильм начинается с того, чем заканчивается второй – Кот-Звездочет Фил лежит на земле с очередной амнезией. Вообще примерно раз в пять лет ему сильно бьют по голове, от чего отключаются очередные полмозга. В 1989 году ему доктор говорил что с боксом завязывать пора, а в 1999 взрывом об асфальт ударило и в коме пришлось лежать. Но этого он не помнит так как в 2005 у него произошло их еще две – после удара бейсбольной битой в середине второго бумера и потом неизвестным тупым предметом (видимо шлагбаумом) отчего он собственно и оказался на земле с автоматом.

Итак, завязка сюжета – очнулся Кот на земле с автоматом, вокруг раздавленные менты, рядом стоит черный Х5 под парами и говорит ему «хозяин, меня чуть не убили, поехали отсюда, а?» Поскольку у Кота амнезия – факт того, что машина с ним говорит, недоумений – не вызывает.

По дороге бумер, сам выбирая направление движения и скорость рассказывает Коту чо как было и постепенно амнезия Кота проходит (последняя). А было всё вот как.

Поскольку все проблемы возникли у Кота и его друзей из-за белого мерседеса Ошпаренного, то бумер Кота решает мерину отомстить. Откуда у бумера интеллект? А это такая вот задумка режиссёра – типа машина которая выходит в интернет чтоб заказать для себя запчасти становится жертвой матрицы которая перепрограммирует бумера и тот начинает ощущать себя личностью. И уже сам бумер-личность трансформируется постепенно в вождя всех бумеров, одержимого идеей мести ненавистным мерсам. Собственно война бумеров с мерсами уже началась, ибо сигнал к её началу – слово «Превед!» - в интернете появилось. И действительно, то там то тут удивлённый Кот видит черных бумеров, еб.....х белые мерседесы карданным валом в выхлопную трубу. Однако его собственный железный конь-интеллектуал не отвлекается – оказывается они едут на главное поле битвы где сойдутся миллион бумеров с миллионом мерсов и там решится кто кого.

Но тут неожиданно возникающий на соседнем сидении дедок рыбак спаситель из второго бумера – он же инквизитор из дневного дозора – вдруг снимает еще более застарелую амнезию и сообщает Коту что он, Кот, – иной, тоже инквизитор, живущий уже давно, и что битва, на которую он едет – это не просто битва черных бумеров с белыми мерсами а вообще битва тёмных иных со светлыми – и еще и в глобальном масштабе, то есть негров с белыми, негров с желтыми, желтых с красными а тут еще инопланетяне об корабль которых разбился Титаник и затонул став их временной подводной базой – а теперь полностью регенирировался – так вот эти инопланетяне под видом тех самых пассажиров того самого Титаника подходят к порту Нью Йорка что грозит вызвать вообще всемирную панику, которой только инопланетянам и надо, чтобы превратить Землю в плоское космическое тело непонятно для чего (этого, надо сказать, гениальный Буслов так и не удосужился объяснить). И вот теперь Коту надо срочно это всё предотвратить и разрулить иначе Земле песдетс.

Итак – апокалипсис, он же армаггедон налицо – черные бумеры ..... белых бумеров, негры и белые бьются с желтыми но против друг друга (желтые темнее белых но светлее негров), инопланетяне пытаются превратить Землю в блин, и вдруг на соседнем сидении вместо дедка-рыбака инквизитора появляется Леонардо да Винчи – который говорит Коту – Кот – ты Да Винчи, ты – Кот Да Винчи и снимает еще одну амнезию, после чего Кот узнаёт что он, Кот, и есть священный грааль который все искали но не могли найти потому что Кот сам ничего не знал потому что у него была амнезия и он думал что он бандюган – но оказывается, он – мессия и это его второе пришествие.

Вот такая завязка сюжета. Ну, что тут говорить, Петька Буслов – мудрейший знаток жизни 1976 года рождения не может опуститься до банального бевика. А как же философия? А как же поиски смысла? Во втором бумере его, смысла, точно нет. Или режиссёр его спрятал, а потом е....я – амнезия.

Взято тут http://www.laleksss.ru/2009/05/04/bumer-3-vyiydet/

Ответить автору комментарияслучайный пользователь
8.01.2012 21:07

Офигенные фильмы хочу 3 часть

Ответить автору комментарияслучайный пользователь
8.01.2012 21:11

кто-нибудь напишите ещё комменты фильмы супер очень много чувств это лучшие фильмы какие я смотрела за всю жизнь супер СУПЕР до слёз жалко кота ошпаренного раму и киллу ребята вы лучшие хочу чтоб димон выжил

Ответить автору комментариядашкина подруга
25.02.2012 00:27

Хотим продолжения фильма!!!

Ответить автору комментарияартём
8.07.2012 10:41

в этом фильме нет не рамы не килы не кота не димона

Ответить автору комментарияМакс 174rus
13.07.2012 23:49

Блиииин очень хочется бумер 3, но если всех братков убили то самый наилучший вариант снимать пред историю бумера 1. Дорогой и уважаемый Пётр Буслов снимите пож-та бумер 3, просто первые два фильма так сильно запали в душу, хочется ещё интересных идей и поворотов!!! Очень сильные фильмы и народу на бумер 3 соберётся несметное кол-во!!! С уважением: поклонники вас и ваших фильмов.

Ответить автору комментарияДУКАТ
14.07.2012 21:24

http://s13.radikal.ru/i186/1207/57/03096dd9ce16.jpg

Ответить автору комментарияCтарший
24.12.2012 11:40

парни Не надо вам такие фильмы смотреть,работайте лучше,ну или там бизнес .А эта время то другое сейчас .Детей надо растить .Комедии добрые смотрите .А то после этого фильма кто даже и думал о бите и то приобрел .А то насмотрелись букварь бл...

Ответить автору комментарияАндрей
4.10.2014 01:44

Бумер 3 вроде про Вовку будет, которому Кот говорил что парню не нужна машина какая была у него

Ответить автору комментарияЖека
6.03.2017 00:25

Привет. В следующем 3 бумере будет показано как димон жил все эти 4 года после того как кинул друзей

Добавление комментариев отключено.
Всякое разное | Это интересно! | Юмор | Пикчи | Софт | Железки | Видео | SEO Tools | SEO Tools / Count Links На главнуюНаверх
  Rambler's Top100 
При использовании материалов сайта DiNews.ru, ссылка на сайт обязательна!
Все права на опубликованные на сайте DiNews.ru аудио, видео, графические и
текстовые материалы принадлежат их законным владельцам!
DiNews.ru • Daily Internet News • Самое интересное в интернете!DiNews.ru - RSS 2.0Оптимизировано под 800x600 и шире... и выше...Хостинг предоставлен HOSTWORKS.RU
Реклама на сайте ©  2005—2021 DiNews.ru