16.06.2009 13:15 • Posted by pilot • View: 7670 • Версия для печатиВебмастера и владельцы сайтов стараются заработать на своем сайте больше, постоянно эксперементируя. Каждый решает сам для себя, на чем зарабатывать. На так называемых сайтах для людей рекламу стараются размещать аккуратно, не нервируя посетителей, на сайтах похуже, многие буквально заставляют кликать на рекламу, т.к. она изобилует на страницах. Эксперементы проводятся с оформлением и размещением блоков в кликабельных местах. Сейчас у нас появилась новая возможность для увеличения заработка: новый блок контекстной рекламы «Наезд» от
Зорьки.
Блок «Наезд» представляет из себя горизонтальный блок, который располагается в самом верху страницы. Уникален он тем, что при открытии пользователем сайта, появляется в раскрытом виде, потом через некоторое время, которое можно задать, блок сдвигается и остаются видимыми только информативные заголовки. При наведении мышкой на заголовки, объявление вновь разворачивается полностью, давая возможность посетителю ознакомиться с полным текстом рекламного объявления.
Поговорим о плюсах такого блока.
Основное достоинство «Наезда» заключается в том, что он открывает на сайте новое рекламное место. При этом привлекает внимание всех посетителей самым ненавязчивым образом. После этого реклама плавно сворачивается и становится почти не заметной на странице, но заинтересованные посетители всегда смогут ее снова раскрыть, для этого нужно будет всего лишь навести мышкой на заголовки объявлений.
Индивидуальные настройки для блока такие:
- время задержки блока в раскрытом виде после открытия
- количество открытий для уникального посетителя
- изобилие возможностей визуального оформления
Время задержки не стоит делать очень большим, главное обратить внимание посетителя на рекламу, а дальше уже он либо кликнет на нее, либо нет. Оптимальное время задержки не более 3 секунд. Количество открытий для уникального пользователя более интересный параметр. Ведь в зависимости от страницы, реклама может показываться разная, соответственно, есть смысл обращать внимание посетителей на блок не один раз. Тут совет дать сложно, т.к. у каждого свое отношение к посетителям своего сайта. Оптимальным значением открытий можно считать 2-3 раза.
Новый блок «Наезд» в купе с новым
конструктором блоков с большим количеством настроек является отличным инструментом для зарабатывания денег на своих сайтах.
Примеры сайтов, на которых размещены новые блоки от Зорьки можно посмотреть:
http://club-cc.ru
http://vsesezonka.ru
http://helpcontext.ru
http://thetuning.ru
http://cms-portal.info
http://www.vodyanie.ru
http://nometa.ru
http://mama.aseins.ru