Тем и живем! :)
DiNews.ru / Это интересно! На главнуюДобавить в сайт ИзбранноеНаписать письмо
Заработай на своем сайте!
Увеличь доход от сайта! Продавай ссылки дорого!
Смайл Генератор
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Виджет DiNews на Яндексе

DiNews.ru — свежие анекдоты, смешные картинки, угарное видео.

добавить на Яндекс
Поиск по лентам новостей
Последние посты:
Самые популярные посты:
ТОП-100 постов:
10-ка случайных постов:
Рекламный блок

О максимальной скорости ВАЗ-ов

2.08.2005 10:28 • Posted by pilot • View: 5696 • Версия для печати

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.

Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:

"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" :))


Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.

Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку:).
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".
Раздел: Это интересно!
Версия для печати Постоянный адрес новости 
Источник:  Воффка Дот Ком


Комментарии к посту: О максимальной скорости ВАЗ-ов

Ответить автору комментарияSHURman
2.08.2005 11:05

Что-то не складуха какая-то!!
см: http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm

Ответить автору комментарияpilot  (Самый главный на DiNews.ru)
2.08.2005 11:15

SHURman, а в чем нескладуха то?

Ответить автору комментарияSHURman
2.08.2005 15:41

в том, что аФФтор уровнял зубилы 8-го семейства с 15-м!!!
Сх у них довольно существенно различается...
хотя суть верна - пиздят наши спидометры сильно!!! Более-менее реальное подтверждение - протокол ГАЙцов
Но "ни дай Бог", как говорицца...

Ответить автору комментарияpilot  (Самый главный на DiNews.ru)
2.08.2005 17:12

Ну типа некоторые данные рознятся, но суть как бы и так понятна... Я думаю врядли кто-то будет с пеной у рта доказывать, что на зубиле рвет всех! И что физика для него не актуальна в данном вопросе!

Ответить автору комментарияSHURman
2.08.2005 17:55

да все зубильщики именно с пеною у рта доказывают, что их "ласточка" (этож надо ее так назвать!!!???) рвет всех и жмет под 200...
вообщем очередное наебалово со стороны могучего росавтопрома

Ответить автору комментарияАндрей
8.10.2005 23:17

А больше всего мне в последней рекламе про ваз понравилось про пробег хи хи

Ответить автору комментарияЛёха
24.10.2006 04:13

To SHURman - а что ты имеешь против "ласточек"?

Ответить автору комментариямалай
21.05.2008 20:28

знал бы, что на такую тему попаду, хрен с ними, правами, обязательно бы оформил нарушение лейтенант аж гоготал от удовольствия: в первый раз, говорит, поймал такое: 207 км-ч

Добавление комментариев отключено.
Всякое разное | Это интересно! | Юмор | Пикчи | Софт | Железки | Видео | SEO Tools | SEO Tools / Count Links На главнуюНаверх
  Rambler's Top100 
При использовании материалов сайта DiNews.ru, ссылка на сайт обязательна!
Все права на опубликованные на сайте DiNews.ru аудио, видео, графические и
текстовые материалы принадлежат их законным владельцам!
DiNews.ru • Daily Internet News • Самое интересное в интернете!DiNews.ru RSS 2.0Оптимизировано под 800x600 и шире... и выше...Хостинг предоставлен HOSTWORKS.RU
Реклама на сайте ©  2005—2024 DiNews.ru