Тем и живем! :)
DiNews.ru / Это интересно! На главнуюДобавить в сайт ИзбранноеНаписать письмо
Заработай на своем сайте!
Увеличь доход от сайта! Продавай ссылки дорого!
Смайл Генератор
Дорогие студенты! Помните, что деньги решают всё! Даже сложные дифференциальные уравнения.
Виджет DiNews на Яндексе

DiNews.ru — свежие анекдоты, смешные картинки, угарное видео.

добавить на Яндекс
Поиск по лентам новостей
Последние посты:
Самые популярные посты:
ТОП-100 постов:
10-ка случайных постов:
Рекламный блок

Евросеть обязала своих продавцов хвалить Билайн

9.06.2005 12:28 • Posted by pilot • View: 4803 • Версия для печати

Евросеть обязала своих продавцов хвалить Билайн

Конфликт второго по величине российского сотового оператора — “ВымпелКома” и крупнейшего дилера “Евросеть”, похоже, исчерпан. «ВымпелКом» сделал «Евросеть» своим национальным дилером, а «Евросеть» взамен обязала своих продавцов хвалить услуги оператора, что удивило других участников рынка.

Для справки: «Евросеть» — крупнейший сотовый дилер, имеющий около 1700 салонов связи по всей России и в странах СНГ. За 2004 г. «Евросеть» продала 4,1 млн телефонов и 4,7 млн контрактов. Оборот «Евросети» в 2004 г. составил $970 млн. «ВымпелКом» обслуживает 33,3 млн абонентов в России и Казахстане. Выручка «ВымпелКома» за 2004 г. — $2,15 млрд.

По словам пресс-секретаря «ВымпелКома» Юлии Остроуховой, это первое подобное соглашение ее компании с дилерской сетью. Статус национального дилера позволяет «Евросети» стать прямым дилером сотового оператора в любом регионе, где она открывает свои магазины. Раньше ей приходилось в каждом регионе вести переговоры с местным руководством «ВымпелКома». По словам председателя совета директоров «Евросети» Евгения Чичваркина, в половине регионов компании было непросто договориться с местными менеджерами оператора и в результате в последнее время «Евросеть» не продавала контракты «Билайна» более чем в 100 салонах продаж в Ярославской, Тульской, Владимирской, Оренбургской, Омской, Томской областях и в Дагестане. По мнению Чичваркина, в каждом регионе, где «Евросеть» не могла до этого момента продавать продукцию «Билайна», оператор не добирал около 20% абонентов. «Я искренне надеюсь, что все противоречия разрешены и мы сможем продавать «Билайн» во всех регионах», — добавил Чичваркин.

А противоречий хватало… Первый крупный конфликт между «ВымпелКомом» и «Евросетью» разгорелся в сентябре 2002 г. и длился полгода. «ВымпелКом» впервые в истории сотового рынка расторгнул договор с крупнейшим дилером, так как тот открыл точки продаж на расстоянии меньше 500 м от салонов конкурентов, что противоречило дилерскому договору с «ВымпелКомом».

Последняя ссора компаний произошла в начале этого года. «ВымпелКом» подал в суд на «Евросеть», потребовав компенсировать $18 млн ущерба от рекламы дилера в Иванове и Туле, призывающей абонентов выбросить синие SIM-карты (как у «Билайна») и подключиться к МТС. В ответ руководство «Евросети» лишило подчиненных комиссионных за продажу контрактов «Билайна». В начале апреля суд отказал «ВымпелКому» в иске, а спустя две недели компании подписали мировое соглашение.

Теперь стороны решили пойти еще дальше. Согласно заключенному с «ВымпелКомом» соглашению «Евросеть» обязалась «обеспечивать предоставление положительных рекомендаций со стороны персонала своих торговых представительств в отношении предлагаемых „ВымпелКомом“ продуктов и услуг». Это возмутило участников рынка. У МТС, например, девять подобных договоров с дилерами, и ничего подобного компания не просит. „Дилер самостоятельно должен давать объективную информацию об услугах каждого оператора, — говорит директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. — Удивительно, что «ВымпелКом“ потребовал от «Евросети» взять на себя такие обязательства!" В то же время он уверен, что лояльность «Евросети» к МТС останется прежней, и не склонен драматизировать ситуацию.

«Это вмешательство во взаимодействие независимого дилера с абонентом, что противоречит принципам свободного выбора, которые мы всегда продвигали», — сетует директор по связям с общественностью «МегаФона» Андрей Климов. Руководитель по связям с общественностью сотового дилера Dixis Татьяна Москалева утверждает, что ее компания не согласилась бы с таким пунктом, хотя сам договор дилеру необходим. «Неэтично продвигать продукцию одного оператора больше, чем другого. Это противоречит политике компании, которая выступает независимым экспертом перед клиентами», — говорит Москалева.

Аналитик «Мобильного форума» Алексей Бойко предположил, что такие обязательства — отголосок недавнего конфликта. «Это положительно скажется на продажах „Билайна“, но выглядит цинично. Получается, что клиенты „Евросети“ будут получать необъективную информацию», — считает Бойко. А пресс-секретарь Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Олег Комаровский предостерег, что если покупатель на практике столкнется с дезинформацией о качестве услуги, то по закону он может обратиться в «Евросеть» и потребовать исправить ситуацию.

В свою очередь Чичваркин уверяет, что «никто не будет переруливать рынок в сторону „Билайна“». „До сих пор мы больше внимания уделяли МТС, сейчас операторы будут равноприближенны. Мы станем рассказывать про преимущество одного и второго оператора, а выбор будет за клиентом“, — поясняет Чичваркин.

«ВЫМПЕЛКОМ» ОТСТАЕТ В МОСКВЕ

По данным ACM-Consulting, в мае российские сотовые операторы подключили 3,95 млн новых абонентов, а проникновение сотовой связи в России превысило 64%, в Москве составило 115%, а в Петербурге — 100%. МТС подключила в мае 230 000 москвичей, на втором месте в столице оказался «МегаФон», подключив 134 500 пользователей, а «ВымпелКом» привлек лишь 84 500 человек. Пресс-секретарь Московского региона «ВымпелКома» Евгения Демина объясняет это тем, что «ВымпелКом» установил минимальную стоимость комплекта pre-paid c $5 на счете в 150 руб., тогда как МТС продавала комплекты «Джинс» за 48 руб. В целом по России доля «ВымпелКома» в новых подключениях составила 33%, МТС — 28%, «МегаФона» — 25%. Последний показал самые высокие показатели по приросту абонентской базы за всю историю своего существования, подключив в мае около 1 млн абонентов.
Раздел: Это интересно!
Версия для печати Постоянный адрес новости 
Источник:  Ведомости


Комментарии к посту: Евросеть обязала своих продавцов хвалить Билайн

Добавление комментариев отключено.
Всякое разное | Это интересно! | Юмор | Пикчи | Софт | Железки | Видео | SEO Tools | SEO Tools / Count Links На главнуюНаверх
  Rambler's Top100 
При использовании материалов сайта DiNews.ru, ссылка на сайт обязательна!
Все права на опубликованные на сайте DiNews.ru аудио, видео, графические и
текстовые материалы принадлежат их законным владельцам!
DiNews.ru • Daily Internet News • Самое интересное в интернете!DiNews.ru RSS 2.0Оптимизировано под 800x600 и шире... и выше...Хостинг предоставлен HOSTWORKS.RU
Реклама на сайте ©  2005—2024 DiNews.ru